понедельник, 2 февраля 2009 г.

День рождения

К всеобщему удивлению мне 25.
Да, на днях я отпраздновала свой первый четвертак.
Опять же, совмещая приятное с полезным, я участвовала в конкурсе и делала альбомчик/открытку необычной формы.




Сделала изначально подарок для себя любимой.
Но побывала у меня в гостях моя подружка Настя, и ей очень понравились мои квиллинговые бабочки на стене.
В последний день сесии я решила подарить ей эту карусельку. У неё ведь тоже был день рождения, но на месяц раньше.
В итоге каруселька вместе со своей новой хозяйкой уехала в Херсонскую обл. и радует глаз.

Да, кстати. Работа эта была сделана для конкурса. И в итоге она выиграла!
За что огромное спасибо дефочкам с форума, и Марфутке за то, что долго мучалась со мной.

2 комментария:

Lykoe комментирует...

Как тебе удается нарезать полоски равной длины на квиллинг? Есть секреты или все дело в "ровных" руках?:))

Unknown комментирует...

Я беру несколько листов бумаги и скрепливаю их по бокам двумя биндерами, чтоб не смещались.
Потом беру линейку (не плоскую, а типа деревянной, чтоб были "бортики") и прижимая её к бумаге режу макетным ножом. первые пару раз получается плохо и неодинаково. А потом приналовчившись, получаются ровненькие и одинаковой ширины полосочки.В итоге я из них делаю всё что мне надо, а оставшиеся складываю в файлики по цветам, на будущее.