понедельник, 26 октября 2009 г.

Поготовка костюма на Хэллоуин

В прошлом году Хэлоуин мы отмечали в "Кав'ярне" и с костюмами. Я была миленьким маленьким Ангелочком, вся в беленьком с нимбом и крылышками.(фото в плохом качестве, но приблизительно меня узнать можно)



В этом году мы идём в то же заведение и я решила "отличится", нельзя же в одном и том же костюме ходить два года подряд. Буду Смертью. Хэллоуин всё таки ;) Костюм будет необычный, сразу не расскажу какой, буду показывать подготовку по частям.

И так, самое главное у Смерти это коса, с неё я вчера ночью и начала.

Для того чтобы сделать косу в домашних условиях мне понадобились: картон, скотч, клей, краски, металлические брадсы, фольга, железная трубка ( как основа для палки).

Вырезала из картона прямоугольник размером 1.5м х на 8.5 см. С помощью скотча (обматывая им по кругу) и металлической трубки я сделала каркас палки. Чтобы не было видно скотча, и для придания неровностей, в оригинале палке же из старого сгоревшего дерева, я поверх картона обклеила белой бумагой.



Взяла краски(гуашь) и покрасила в чёрный цвет.



Осталось сделать само лезвие. Для этого я вырезала картонную основу 2шт. , для придания прочности склеила их между собой. И с помощью обычной кухонной фальги сделала "железное" лезвие.



Прикрепить лезвие к палке было просто. Сделала разрез в палке, вставила лезвие и использовала брадсы как воображаемые заклёпки. Получилась очень симпатичная коса.

Комментариев нет: