суббота, 17 октября 2009 г.

HobbyFest_ 2009_10

Первый Фестиваль хобби и увлечений «ХоббиФест» 17-18 октября 2009 года в Киеве.
Что это за событие?
Творческое объединение «ХоббиХата», решили собрать в одном месте людей, которые хотят жить интересно, и Мастеров, готовых им в этом помочь. Если тебе нравится узнавать что-то новое, ты хочешь реализовывать свои творческие способности и любишь общаться с классными людьми – тебе сюда!



И я там сегодня БЫЛА :)

ну начну с того что я была приятно удивлена увидев знакомые лица, знакомые магазины и просто море творчества.
ну для начала - Скрап представляли 2 магазина и мои знакомые девочки Киевлянки.
Начнёмс с Магазинов:
1. Scrapbooking-store.com.ua
Новый магазин, открылся в сентябре, место расположения Киев. ( Что очень выгодно для меня ;))
Много бумаги, пуговичек, высечек, штампиков наборчиков для создания открыток и альбомов и тд.
2. Shop.zrobysama.com.ua
Магазин Яны. ОЧЕНЬ много штампиков, бумажечек, дырокольчиков, наборов бумаг, ленточек, и море всяких интересностей сделанных ею.






Стэнд с девочками ;) и их творчеством. (Девчёнки - МОЛОДЧИНКИ)



И очень много других всяческих видов рукоделия



Очень понравился парень делающий плюшевые игрушки :)
palush.com.ua


девушка вышивает потрясающие картины
vikaho.livejournal.com



И красивые задекупаженые тарелочки и прочее (рукодельница не хотела фотографироваться)



Выставкой я Очень довольна. Накупила себе всяких разностей, сижу "Балдею".

6 комментариев:

cve комментирует...

Соня, какая молодец, что сходила и нам показала! с покупками тебя

Unknown комментирует...

пасибки :)
Я думаю ещё завтра "забежать" :)

Наташа Бумага-Марака комментирует...

дя-дя, соседство с Юлей и Ирой тоже подорвало наше психическое здоровье..на второй день не выдержали и накупили))))

СкрапАрт комментирует...

Ой, и я там)))) Как приятно!!!!!

Unknown комментирует...

:) а на зимний ХоббиФест пойдёте??

СкрапАрт комментирует...

Обязательно пойдём!!!!

Кстати декупажную тарелочку с котиками купила моя мама и подарила её... мне)))))