среда, 14 ноября 2012 г.

Новогодняя открытка

Нашла очень красивый скетч от блога  Скрап Фантазии.
И конечно же открытку хотела сделать новогоднюю. Долго решала какую бумагу, украшения... Но вот в блоге Штампомания появилось задание которое и вдохновило меня. Задание звучит так: используем бумагу без новогодней атрибутики любого цвета, кроме красного и зеленого. допускаются небольшие акценты зеленого и/или красного, используем любой штамп!

 Вот под впечатлением этих заданий родилась новогодняя открытка из не новогодней бумажки.

 
Елочки вырезаны вручную и покрыты белой пудрой от WoW.
Ёлочку большую я приобрела на выставке, она деревянная и очень прикольная. Я специально её не красила и не покрывала ничем кроме глитера, что бы показать её цвет и слегка затонированые края.
О, отдельная история про бусинковый штамп. И это реально штамп :) Я отштамповала КЛЕЕМ (правда сумасшедшая? ;) штамп с завитушкой, а по контуру выложили "полубусинки", найденные в закромах моего маникюрного прошлого. Получилось интересно.

3 комментария:

Sineoka комментирует...

Хорошенькая открыточка :) Спасибо за вашу работу по скетчу СФ! :)

Zhanna комментирует...

Какая нежная и необычная для НГ цветовая гамма! Спасибо за участие в задании от СФ :)

Unknown комментирует...

И вам спасибо за такое задание и приятные отзывы.