пятница, 23 ноября 2012 г.

мой дудлинг

Раз уж у меня появился АРТбук, а рисовать я обажаю с детства.
Скажу по секрету, раньше рисовала я красиво, правда только в определённом стиле-японское аниме и хентай.

Но времени на картины катастрофически нет, а вот порисовать пока мой масенький монстрик спит свой часик днём-я не против ;)

И я с успехом начала рисовать Дудлинг.
Прикольный способ "отключить мозг" и плюхнуться в бумагу.
Думала какой объект выбрать и на глаза попалась картинка с Дедом Морозом. Вот какой Дед Мороз без саней? ;)



8 комментариев:

LoveVN комментирует...

Замечательные саночки для Деда Мороза!:-)))) Очень понравилось разнообразие узоров!

Unknown комментирует...

:)
Спасибо, мне тоже понравилось рисовать такие штуки

Татьяна-Пятница комментирует...

Как классно до чего красиво!!! Мой внук увидел что я рассматриваю и сказал: "Сool Oma". Это означает "Класс", а Oma - это по-немецки бабушка))))))
Спасибо что ты с нашим блогом Р!С!И!))))))

Unknown комментирует...

Ой, Татьяна, мне очень приятно.

Anna_bora комментирует...

Ах какие нарядные сани! Праздник, праздник приближается! Ура! Вот такие эмоции от замечательного рисунка! Спасибо от нашего блога "Рисуем! Скрапим! Играем!"

ЛысАя ЧайкА комментирует...

Санки покорили воображение!! Потрясающий дудлинг!!))

Unknown комментирует...

спасибо всем за приятные отзывы.

Lenochek Neger комментирует...

Сани - прелесть!)
Дед Мороз будет в восторге, уверена!!)
Рады вашему участию)