четверг, 20 декабря 2012 г.

Осенние листики

Давно я не садилась за странички.
У меня на этих выходных прошла выставка и если честно, то я так устала от открыток и пустых альбомов, что решила сделать странички в Ксюнькин и свой альбомчик.

Скетчем для странички выбрала задание от АРТКлубаУА 

Завдання №75. Cкетч від Яни Смакули

 

 

Теперь это моя любимая страничка :)
День был просто обалденный, мы с Ксю сплели веночек из листиков, прыгали по кучам листиков. В этом году мы что то так и не собрались :)
Я её делала два дня, Ксюничка мне всячески помогала.



Про сам процесс:
Фоновые лучики мы прошили на машинке, Ксюня держала листик а мама шила :) Красную нитку выбрала я не случайно, у Ксю ж красный комбинезон ;) И такой маленький акцент на фоне получается. Этими же нитками я прошила подложку.

Листики дыроколила Ксюня, я их тоже местами прошила.

О, если присмотреться там глосси поставлены капельки, они напоминают дождик. А для пущщей уверенности я приклеила прозрачные полубусинки.



П.С. отчёт о выставке будет попозже, болею уже 3й день :(

Комментариев нет: