четверг, 21 февраля 2013 г.

Варьете и пышные юбки...

Как сказал Найджел, креативный директор журнала Подиум из фильма Дьявол носит Prada:
"Моя любимая тема - Варьете и пышные юбки" :) ...
И я его целиком и полностью поддерживаю.

Моё платечко для девушки экстравагантной и очень красивой.
А какое Варьете без юбки, рюшиков и блёсток??? ;)
Юбка многослойная, чтобы имитировать кружево - я добавила салфетки.
Блёсточки клеила на глосси каждую по отдельности, с помощью иголочки ;) Ксю конечно же требовала дать и ей поклеить бусинки. В общем, "бусинок" уже нет, они в пылесосе. 
А на поясочек я добавила розочку,пёрышко и брадсик.
Пёрышко пришлось затемнить чернилами и спреем, ибо в доме нашла только яркорозовые :)

Ну и с этой работой я участвую сразу в трёх заданиях.



Киевский скрапклуб стал идейным вдохновителем :)
Долго думав над идеей я решила применить шаблон для открытки, который предоставил блог Лаборатория нежных вещей .


Ну и естественно решила выбрать палитру от блога studioscrapbooking, 
она идеально подходит к моей идее.




6 комментариев:

Юл@ комментирует...

Класс!Прям для модницы!

Анна Лашкевич комментирует...

Шикарно!

Ольга Коба комментирует...

Платье просто загляденье, очень женственно) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога.

Unknown комментирует...

Спасибки за такие тёплые комментарии :)

Sineoka комментирует...

Оля, здорово получилось!) спасибо тебе за участие!)

NatalyaShuk комментирует...

СПАСИБО ЗА ВАШУ КРАСОТУ) УДАЧИ В КОНКУРСЕ СТУДИИ СКРАПБУКИНГА)