вторник, 5 февраля 2013 г.

Ксю и папа

Это Ксюнькин День рождения :)
Фотосесия была проведена +-1 час от часа её рождения, так что можно со смелостью говорить что тут ей ровно год и ни днём больше.
Она уже подросла на целый год, и скоро будет новая фотосессия :)
 И детальки
Строчка, чипборд окрашеный акрилом, микробисер, горячий эмбосинг на крыльях.

На лото специально перерисована и разукрашена цифра 12 :) Ведь это дата фотосесии.

Хочу поучаствовать с этой страничкой в задании от скрапоголиков Наши любимые мужчины :)

Он тут у меня такой классный, самый лучший папа и самый классный муж.


Страничка сделана из бумаги от lemon-owL, и я просто в восторге какая она. Все картинки подходят друг к дружке. И хотя в таком стиле я ещё не работала По началу не могла определиться что именно я хочу из неё сделать, но потом решила что лучше я приобрету ещё 1 штучку и сделаю всё что задумала :)

2 комментария:

Tetiana Piekna комментирует...

Какое красивое фото - излучает столько позитива! :) Такое нежное и веселое! Страничка получилась очень интересная!

Анонимный комментирует...

Очень хорошая страничка с прекрасным папой и дочей)) И еще и из моей любимой бумаги! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Скрапоголики.