понедельник, 17 марта 2014 г.

Моё любимое место - быть рядом с тобой

В этом году, надеюсь, мы в скором времени поедем отдыхать нашей маленькой семьёй. И приготовить альбомчик для кучи фотографий заранее - одно удовольствие :)

Сделала первую страничку для стандартной, для наших поездок, фотографии - наши билеты на фоне наших ножек ;)
Самой фотки ещё нет, но зная её смысл я без проблем сделала страничку.
Естественно вся страничка, в будущем, будет исписана  всякими ненужными, но интересными фактами :) Типа: когда самолёт, сколько времени мы его ждали, сколько летели. И главное в этот раз мы путешествуем с Ксю, так что большинство записей будет о её впечатлениях о полёте :)

В прошлый раз я делала такой альбомчик с помощью бумаги Аttic_door , и я осталась в восторге от наших производителей. Так что в этот раз я себе и им решила не изменять. В этом Трэвэле будет использованна колекция Аttic_door и новая Аround_the_corner.
Страничка сделана по заданию от блога lemon-owl ,
обязательным условием есть текст: Мое любимое место - быть рядом с тобой! И у меня это фоторамочка под полароид в котором будут наши имена на билетах.
Основу странички я слегка перекрасила под себя с помощью брызг красками и трафарета который сделала сама ;)


А вот так выглядит страничка в итоговом варианте.

Комментариев нет: