среда, 17 сентября 2014 г.

ЧТО в Вашей жизни СКРАПБУКИНГ?

ЧТО в Вашей жизни СКРАПБУКИНГ?
Именно этот вопрос задаёт Надя Лифа в розыгрыше своей конфетки.
Вопрос для меня на первый взгляд оказался самый простой. Но пока я над ним думала вокруг бегала Ксю с барби и её платьями, кошка пыталась испортить кресло, муж собирался на работу. И вот тут я поняла ЧТО именно для меня скрапбукинг.
Скрап это мой мир. Это тот мир где меня никто не дёргает и не просит сделать как ему нравится: завязать зелёные резинки к красному платью, выловить из боржа перец, высушить до безумия красную рыбу и тд.
*****
прошло 20 минут с начала написания поста - пускали мыльные пузыри.....

*****
Мой мир у меня в голове и мир снаружи переплетаются на моём маленьком балкончике. Пару часов в день я творю там, часто не совсем беззаботно, но только рядом с бумагой у меня наступает равновесие. 
Я всегда знаю способ от депресии, от головной боли и нервов. Я знаю как хорошее настроение продлить на весь день. Достаточно просто минимально посидеть возле своих скрапштучек. Я могу даже не сделать проэкт за "один присест", иногда уходит 2-3 дня. Но все эти дни будут замечательные.

И я никогда не ставила себе цель зарабатывать на своём хобби, иногда получалось, но не специально ;) Мне просто нравится что у меня есть что то что подымает настроение и благополучие меня, а как следствие- моей семьи :) 

Ну а конфетка для меня просто то запредельное чему хочу научиться, но руки просто так не подымаються. У меня девочка, а ничего с шебби я так и не сделала...
Ну и по просьбе Нади фото в студию :

Вот такой я ангелочек, только нимб на рожки не налазит ;)

1 комментарий:

Nadya Tana Lifa комментирует...

Как Вы здорово написали Оля!!! я зачиталась! Огромное спасибо за пост такой душевный и глубокий!