пятница, 19 сентября 2014 г.

Венецианский карнавал

Два года назад мы с мужем ездили в автобусный тур по Венгрии и Италии.
Я всегда восхищалась Италией, её крашеными ставнями, оливковыми деревьями, маленькими улочками. Ох.. А какая же там вкусная еда. Обожаю средиземноморскую кухню. А в италии она ещё и с ароматным хлебом и пастой. Так, что то я отошла от темы ;)
Конечно же мы были и в Венеции. Это действительно уникальный город, весь в воде и с наличием всего того, что меня так привлекает в этой стране.
Конечно же Венеция так же извесна своими карнавалами. Именно этот праздник решили обыграть в своём задании на Фабрике декора.
 Вдохновлённая палитрой правой картинки я сделала открытку.





И пару ракурсов на солнечном свете для того что бы увидеть весь блеск и объем




Чем для меня примечательна эта открытка? Это первая моя работа в стиле Микс медиа. И все благодаря маскам, пудрам и спреям от Фабрики Декора ;)

Открытка делалась по скетчу от Скрап Галереи
Также хочу принять участие в задании от Яны Зроби Сама

Комментариев нет: