среда, 24 сентября 2014 г.

Маленькая феечка

Очень долгое время я хотела попробовать сделать коллаж. У Даши был даже как то совместный проэкт и я очень хотела поучаствовать, но как то не срослось. Но её записи мне очень помогли.
И этот проэкт в голове у меня лежал очень давно, а вот сегодня села и сделала!
Мой первый коллаж.
Я даже не могу описать Вам на сколько он прекрасен. И наверняка в нём есть целаю куча того, что можно посчитать детством, но. Это МОЯ маленькая феечка :)
Платице сделано из цветочков и присыпано бархатом. В работе я пользовалась акварельными и акриловыми красками, текстурной пастой и спреями от ФД, эмбосинг разными фоновыми штампами. А так же я рисовала чёрным линером.
Коллаж получился очень фактурным и приятным на ощупь.



 

 Пользовалась скетчем от Киевского скрапклуба, отразила его горизонтально.




 Есть стих которых лучше всего подходит моей феечки. И с этим стихом я принимаю участие в задании от Синей Груши "Вдохновение поэзией"
Фея

Говорили мне, что Фея,
Если даже и богата,
Если ей дарит лилея
Много снов и аромата,—
Все ж, чтоб в замке приютиться,
Нужен ей один листок,
Им же может нарядиться
      С головы до ног.
Да, иначе быть не может,
Потому что все в ней нежно,
Ей сама луна поможет,
Ткань паук сплетет прилежно.
Так как в мире я не знаю
Ничего нежнее фей,
Ныне Фею выбираю
       Музою моей.
Константин Бальмонт( у этого писателя вообще много стихов про фей ;)

6 комментариев:

lexeyok комментирует...

Чудесная работа! Феечка просто очаровательна! Очень понравилась эта идея - фея-цветок;)). Спасибо от Синей груши за то, что творите вместе с нами

Unknown комментирует...

Ой, ну идея не совсем моя, как обычно где то кто то делал ;) А вообще это всё заслуга Дашика.

YuliaM комментирует...

Феечка - сказочная! И стихотворение отражено в работе. Спасибо, что творите с Синей грушей!

Серова Татьяна комментирует...

Красивый коллаж! Фея в лепестках гортензий просто очаровательна!Спасибо,что творите с Синей Грушей!

Unknown комментирует...

Спасибо, за такое вдохновение.

ЯОсенняя комментирует...

Совершенно очаровательная работа! спасибо что с Синей грушей