понедельник, 22 сентября 2014 г.

Кулинарная книга. Обложка

Я маньяк по блокнотикам, тетрадкам, альбомчикам. Очень часто у меня несколько блокнотиков для одного и того же, просто потому что они все мне нравятся :) Это и покупные из магазина,  сделанные собственноручно или другими скрапледи :)

Вот и захотелось мне сделать новую книгу для записей рецептов. Готовлю я с любовью и вся отдаюсь процессу. Люблю поэкспериментировать с едой и часто семья высоко ценит такие эксперименты :)

Делать буду постепенно и не спеша. А пока - обложка ещё не прошитого блока. Фото со вспышкой и без.



Чипборды и высечки покрыты акриловой краской и металлическим спреем от ФД :) И этот блеск я пока учусь показывать в фото. Отобрала у мужа Никон и строю композиции.

О, и что совсем ново, так это то что у меня теперь подписи к ней на украинском языке ;)

Пользовалась палитрой от ХоббиВсем




Скетч от studioscrapbooking

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо за Вашу работу от блога "Хобби Всем"