понедельник, 22 сентября 2014 г.

Орхидеи

В Арткладовой сейчас задание "Любимый штамп".

Многие из нас покупают, хотя бы один штамп, не потому что нужен, а потому что понравился)
Есть у меня такой набор штампиков где цветочки, вазочки и горшочки и всё отдельно, компануй как хочешь.  Но вот больше всего мне нравится орхидея. У меня дома несколько вазонов орхидей, я очень люблю смотреть как они цветут бутон за бутоном.
А вот штампик по использовать всё никак не получалось, не могла найти ему "место". Просто вот лежит он и "смотрит" на меня :) Решилась и сделала лёгенькую открыточку с ним.


Разукрасила акварельными карандашами, а вот цветочки покрыла красным флоком от Фабрики Декора. Теперь они на вид и на ощупь такие же мягенькие и прекрасные.

Делала по забавнейшему скетчу от fairyschallenge.




А на такую необычную палитру меня вдохновил блог Скрап Мэджик

3 комментария:

Марина комментирует...

Хорошая открытка получилась, я тоже свой штамп применила впервые для этого задания, 2 года лежал ждал своего часа, не могла с ним ничего придумать) главное начать, а там думаю покатит)))))! Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая.

BerryCloud комментирует...

Очень нравится такой clean! Спасибо от Fairy's Challenge!

Люб@ша комментирует...

Как трогательно! Спасибо от блога Fairy`s Challenge!