вторник, 7 октября 2014 г.

Мой ящик

Я очень люблю вкусную еду :)
Пару раз за это лето я была на фестах и фестивалях где были местные производители разных вкусняшек. Начиная от лапши, бутербродов и картошки заканчивая печеньками, маслом, маффинами, конфетками, компотиком :)
А недавно я узнала о таком сервисе как Местная еда.
с таким приветствием
"СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЯЩИК МЕСТНОЙ ЕДЫ.
СЕНТЯБРЬ
Каждый месяц мы собираем интересные продукты от локальных производителей. Подпишитесь на рассылку наборов Местной Еды и пробуйте самые свежие тренды на вкус."

 И наблюдала я за этим сервисом весь июль и август, а вот на сентябрь не выдержала и заказала!



"Местная Еда - это профсоюз локальных производителей, рестораторов и гастро-активистов. Ящик Местной Еды - важная часть большого проекта. Каждый месяц мы находим новые товары, собираем в бокс и доставляем к вашей двери. Зачем мы это делаем - чтобы развивать местное производство, ведь маленькие бренды только мечтают о том, чтобы попасть в магазины. Мы верим, чем больше интересных и локальных мест и производств будет в нашем городе и в нашей стране, тем больше будет развиваться вся экономика в целом."

Пару дней назад мой именной ящик доставили прямо под порог квартиры ;) За что огромное спасибо, ибо идти за ним по такой погоде мне было бы неудобно.
Ксю всячески помогала мне открывать ящичек. И не зря ;) Практически всё что в нём находилось она попробовала (кроме пива конечно).

1. Луковый мармелад.
Штука весьма необычная, но как и пишется в описании - с мясом и колбасами идёт отлично.
 2. Пиво.
Вернее это Эль. Горчит, но пить приятно. Хотя муж- не оценил... Что ж - мне больше досталось.
 3.О! Это отдельная вкусняшечка идеально дополняющая друг дружку.
Гранола с шоколадом,орешками, сухофруктами и нежнейший йогурт с яблоком и корицей просто обалденный вариант для завтрака. Мы с Ксю слопали за два дня, папочка опять не оценил ;)
 4. Горчица в зёрнышках. Отлично подошла к запечёному мясу. Имеет приятный привкус пива ;)
 5. Вот эта штука меня слегка разочаровала. Очень вкусная закуска, но очень маленькая -  без проблем поместилась на ладошке Ксю.
 6. А вот настоящий подарок для нас с Ксю- печеньки.  Правда банановое с хлопьями Ксю есть отказалась, а вот за шанс попробовать два остальных мне пришлось повоевать.

Осталась довольна проектом и уже заказала коробочку на октябрь. Нямка-нямка я жду тебя!


П.С.Ну и конечно, как любой скрапер я просто так стоять коробочку не оставлю ;)

Комментариев нет: