четверг, 27 ноября 2014 г.

Ящик местной еды - Ноябрь

Ноябрьский ящик мы заказали в количестве 2шт. что бы угостить мою свекровь. Она явно темы так не поняла ;)
А я хочу вам рассказать что же вчера пришло в моём ящичке:
1.
Нежнейший паштет из куриной печени с беконом и ароматными травами. Сразу скажу - печень я терпеть не могу, но бутерброд с этим паштетиком я съела. Вкусно, реально вкусно... но не моё ;)

2.
Джем из перца, абрикоса и... в описании написано что 30 ингредиентов, среди них корица, лимонник, земляника, мускат, гвоздика, бадьян и тд.
По вкусу весьма необычно. Съела вчером просто с крекером что бы попробовать.


3.
Чай Рождественские чары. Чай для уюта и тихого праздника души. Заварила целый чайник - наслаждаюсь.

4.
Хлеб потрясающий. Вкусный мягкий, цельнозерновой и ... его уже нет ;) даже суток не продержался.

5.
Штука которая говорит сама за себя. Завтра будем варить компот КсЮ.

6.
DetoxCafe меня всегда радует, а в этот раз мою любимые конфетки!!!! В них столько всего прикольного. Нямка нямка. Даже муж по половинке от каждой съел.

7.
Это моё разочарование ящика. Вкуснейшие корзинки, даже спорить не могу. Но я непонимаю ПОЧЕМУ они такие маленькие или почему их только 2.

8.
 И маленький сюрприз-  подставка под чашечку. Как сказала бы моя сестрёнка Кот конфуций :)

Комментариев нет: